Previous Entry Share Next Entry
Хари Кришна, Хари рабство!
a_ceed
Недавно в секте кришнаитов-исконовцев был разговор о том, культивирует ли ведизм концепцию паразитирования брахманов-жрецов, над всеми остальными кастами Индии, и «неприкасаемых» — людей которые в индии даже за людей не считаются.

Вот отрывок из самих авторитетнейших вед. Ригведа. Что это такое для индийцев читайте в википедии.

И так отрывок из нее

6. Когда боги предприняли жертвопринесение
С Пурушей в качестве жертвы,
Весна была его жертвенным маслом,
Лето — дровами4, осень — жертвой.
8. Из этой жертвы, полностью принесённой,
Было собрано расплавленное жертвенное масло.
Из него он сделал животных, живущих в воздухе,
В лесу в деревне.
9. Из этой жертвы, полностью принесённой,
Гимны и напевы родились;
Мантры родились из неё,
Ритуальная формула из неё родилась.
11. Когда Пурушу расчленили,
На сколько частей разделили его
Что его рот, что руки,
Что бёдра, что ноги называется
12. Его рот стал брахманом,
Его руки сделались раджанья,
Его бёдра (стали) вайшья,
Из ног родился шудра

Веды. Ригведа, X, 90. «Избранные гимны» М. 1972 г.

И другое священное писание «Законы Манну» продолжает


87. А для сохранения всей этой вселенной он, пресветлый, для рождённых от уст и рук, бёдер и ступней установил особые занятия.
88. Обучение, изучение [Веды], жертвопринесение для себя и жертвопринесение для других, раздачу и получение [милостыни] он установил для брахманов.
89. Охрану подданных, раздачу [милостыни], жертвопринесение, изучение [Веды] и неприверженность к мирским утехам он указал для кштария.
90. Пастьбу скота и также раздачу [милостыни], жертвопринесение изучение [Веды], торговлю, ростовщичество и земледелие — для вайшия.
91. Но только одно занятие Владыка указал для шудры — служение этим варнам со смирением.
92. Выше пупа человек считается более чистым, именно поэтому наиболее чистыми объявлены Самосущим его уста.
93. Вследствие происхождения от наилучшей части тела [Брахмы], вследствие первородства, знания Веды, брахман по праву господин всего этого творения;
94. ибо Самосущий, совершив аскетические подвиги, создал сначала из своих уст его для приношения жертв богам и предкам, для сохранения всего этого.
96. Из живых существ наилучшими считаются одушевлённые, между
одушевлёнными — разумные, между разумными — люди, между людьми — брахманы.

Законы Ману. М. 1960 г. Глава 1


И так, в основном священном писании с «божьего одобрения» культивируется рабская кастовая система. Где одним — «лучшим из людей» предполагается вкушать дары трудов других людей, которые со смирением должны им служить.

Что я и обозначал в споре устно, и на возражения оппонентов, что такого в ведах нет, обещал процитировать им веды, что и делаю, для всеобщего блага ))


Ну и для полноты картины, что бы мне опять не сказали, что эти веды — «не такие» и я мол «не то читаю» привожу цитаты возводящие эти веды в ранг священных боговдохновенных текстов из Бхагавад гиты, кою само общество сознания Кришны прославляет на лево и направо и читает разбирая по стихам, как Христиане библию.

! ТЕКСТ 17 (Ригведа=Кришна)

питахам асйа джагато
мата дхата питамахах
ведйам павитрам омкара
рик сама йаджур эва ча
пита - отец; ахам - Я; асйа - этой; джагатах - вселенной; мата - мать; дхата - хранитель; питамахах - дед; ведйам - то, что следует постичь; павитрам - то, что очищает; ом-кара - слог ом; рик - «Риг-веда»; сама - «Сама-веда»; йаджух - «Яджур-веда»; эва - безусловно; ча - и.
Я отец и мать этой вселенной, ее опора и прародитель. Я цель познания, очистительная сила и слог ом, а также «Риг-веда», «Сама-веда» и «Яджур-веда».

КОММЕНТAРИЙ: Весь материальный космос, все движущиеся и неподвижные живые существа возникают в результате разнообразной деятельности энергии Кришны. В материальном мире мы вступаем в отношения с различными живыми существами, которые являются не чем иным, как пограничной энергией Кришны. В результате созидательной деятельности пракрити некоторые из них становятся нашим отцом или матерью, дедом или создателем и т.д., но на самом деле все они - частицы Кришны. Соответственно, живые существа, которых мы считаем своими отцом, матерью и т.д., в сущности, не что иное, как Кришна. Употребленное в данном стихе слово дхата значит «творец». Помимо того что наши отец и мать являются частицами Кришны, творец вселенной и родители наших родителей - тоже Кришна. В сущности, любое живое существо, будучи частицей Кришны, является Кришной. Поэтому все Веды направляют нас к Кришне. Все заключенное в них знание шаг за шагом ведет нас к постижению Кришны. Повествования, слушая которые мы очищаемся и возвращаемся в изначальное состояние бытия, - это тем более Кришна. Подобно этому, живое существо, стремящееся обрести ведическое знание, также является частицей Кришны, а стало быть, Им Самим. Слог ом, входящий во все ведические мантры и называемый пранавой, - это трансцендентный звук, который также является Кришной. A поскольку пранава, или омкара, входит в состав всех гимнов четырех Вед - «Самы», «Яджур», «Риг» и «Aтхарвы», - их также следует считать Кришной.



! ТЕКСТ 21 (Законы Ману — высшие законы для всего человечества именно им должны учить все учителя, не внося в них искажения)

йад йад ачарати шрештхас
тат тад эветаро джанах
са йат праманам куруте
локас тад анувартате
йат йат - все то, что; ачарати - делает; шрештхах - почитаемый всеми человек; тат - тому; тат - и только тому; эва - безусловно; итарах - обыкновенный; джанах - человек; сах - он; йат - который; праманам - пример; куруте - подает; локах - мир; тат - тому; анувартате - следует.
Что бы ни делал великий человек, обыкновенные люди следуют его примеру. И какие бы нормы ни устанавливал он своим поведением, их придерживается весь мир.

КОММЕНТAРИЙ: Обыкновенным людям всегда нужен лидер, который учил бы их собственным примером. Тому, кто сам курит, не удастся отучить от этой привычки других. Господь Чайтанья говорил, что, прежде чем кого-либо учить, необходимо самому стать образцом для подражания. Того, кто учит таким образом, называют ачарьей, идеальным учителем. Человек, который берется учить других, должен следовать предписаниям шастр (священных писаний). Он не имеет права устанавливать собственные правила, противоречащие указаниям писаний, таких, как «Ману-самхита», которые являются сводами законов для всего человечества. Поэтому наставления лидеров общества должны основываться на предписаниях шастр. Человек, стремящийся к совершенству, обязан следовать правилам, которым следовали великие наставники. В «Шримад-Бхагаватам» тоже сказано, что каждый должен идти по стопам великих преданных - только так можно достичь духовного совершенства. Царь или глава государства, отец и школьный учитель являются наставниками по самому своему положению. На каждом из них лежит огромная ответственность за судьбу своих подопечных, поэтому они должны хорошо знать основные священные писания, в которых изложены законы нравственности и духовной жизни.

  • 1
Сословное деление, как и кастовое, пропало из нашего сознания совсем недавно. Вот и стало непонятно, чего это одни других слушаться должны? И все силы начали тратить на то, чтоб доказать, что одни и впрямь других благороднее. У Дюма в "Трёх мушкетрах", написанных всего то в XIX веке, люди легко отличают по внешним данным одно сословие от другого (не взирая на одеяние). Навык утрачен, но это не значит что потребность в нем отпала. Шакти, шакти, шакти!

Edited at 2011-12-26 11:00 pm (UTC)

Ну сословное деление и кастовый строй пропали не так давно на Западе, а точнее видоизменилось. Русь же как известно до введения крепостного права на почти 300 лет (и то не везде) в силу тактического проигрыша Библейской концепции, до этого не имела рабства на протяжении всей изученной в глубь веков истории. Народная демократия, — не понравился сосед, взял топор ушел в лес построил себе дом и живи — лес прокормит. И даже когда цари собрали Русь воедино, известно, что деления на касты не было:

Когда Ярополк (если не путаю имя) уезжал из Польши с переговоров, он зашел и сел в ладью за весло, чем привел в сметение всю Западную знать и ему пришлось объяснять, что он как Царь занимает должность царя, а на ладье все подчиняются должности кормчево и ни каких других должностей там нет, кроме гребцов.

Попробуйте исходить из того, что мы идем впереди планеты всей, и даже в наших сказках не осталось кастовых систем, это говорит о том, что мы как минимум 7 и больше тысяч лет назад уже изжили ведическую систему. Так же и по цивилизационным характеристикам мы обгоняем Запад, у нас единому языку, системе мер, и валюте очень много лет. В то время как Запад тока тока приступил к этому, да и то дела не ладятся.

Ну,а по поводу нужности утраченного навыка, вы нужду испытываете в ком, в рабах или в господине?

Т.е. по другому, ответьте мне по совести вы за рабство?

Отнюдь. Мои идеалы: свобода, равенство и братство. Но древние учителя, коих умнее нам быть не получится, сообщают о том, что есть различия в назначении каждого человека, каждого сословия и каждого камня на поле. Понять, какое место своё, занять свое место в этом сложном мире, перестать претендовать на чужое место, кажущиееся престижным, есть достижение гармонии, мудрости и силы. Стало быть мои идеалы могут быть воплощены лишь опираясь на знание: аксиому, не требующую каждодневных доказательств - каноны, пережившие тысячелетия. А они предписывают нам кастовое деление. Если не подвергать его сомнению, то возможны и свобода, и равенство и братство.

Ну товарищ архитектор слово раб в великом и могучем синоним слову невольник, вы понимаете какой образ за этим стоит? Точно такой образ стоит и за положением слуги в классическом брахманизме.

Вот вы и определяйтесь — вы за свободу или за систему невольничьего рабовладения? А то как то получается странно, чисто по масонски: «за свободу для братанов».

По поводу распределения обязанностей по жизни — индуизм предполагает отдавать их в ведомство брахманов и дхармы — нормы морали индуизма. У нас же в стране чрезвычайно богатый опыт вершения своих судеб волей самих людей, и Ломоносов и Сталин, были простолюдинами, обреченными быть заклейменными слугами от происхождения по нормам индуизма.

Оставим планку возможных достижений в судьбе человека на милость Бога и свободу выбора самих людей. Не раз Европейские побежденные полководцы писали оду русским генералам в первом поколении из простолюдинов, весь опыт нашего отечества показывает, что мило нам не рабство, а идея справедливости.

А индуизм это как раз рабовладельческая идеология.

Вот здесь и терзают сомнения. Мне кажется, что способность быть господином не наследуется по крови, хотя рождение брахмана у брахмана более вероятно, чем у простолюдина. Это непознанная часть бытия, ближе всего к решению которой приблизились буддисты. Только у них есть методика поиска реинкарнации Далай-Ламы. И они его ищут и находят среди простых людей. Люди упростили этот механизм поиска настоящих вождей через наследование титулов. Но оно быстро изжило себя. А если "свобода для братанов",это по масонски, значит они ближе многих от истины.

Что до нынешних масонов, то к ним больше подходит поговорка — «правду знают все, кроме избранных».

А что по поводу индийской системы отборки кадров в политику и военноначальники по типу родоплеменного строя, то история строгий судья. Это они влачат жалкое существование, кучу лет являлись колонией англии, и товарищ Сталин (выбранный не по их системе отборки кадров кстати) после второй мировой войны лишь договорился о создании им страны.

  • 1
?

Log in